7 апреля 2022

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Опция «Зарабатывай на входящих» в MCN Telecom дает возможность получать прямую прибыль от телефонного разговора. Абонент, который совершает звонок, платит не только за телефонную связь по тарифу своего оператора, но и дополнительно за время разговора со своим собеседником. Каким образом это можно использовать, если вы — обычный пользователь, и насколько это выгодно?

Разговоры со спамерами
На ваш телефонный номер с подключенной опцией «Зарабатывай на входящих», так же как и на любой другой, будут звонить спамеры с рекламными предложениями. Однако теперь вам не нужно будет ставить спам-фильтры и заносить их в черный список. Каждый разговор будет приносить вам прибыль.

Начиная с трех секунд разговора мы будем начислять на ваш лицевой счет по 0,50 руб/мин с посекундной тарификацией.

Расспрашивайте спамеров об особенностях их рекламных предложений и не торопитесь бросать трубку: чем дольше вы будете говорить, тем больше в конце разговора поступит на ваш счет.

Диалоги с мошенниками
Наверное, каждому из нас хотя бы раз звонили мошенники, притворяясь сотрудниками известного банка. Их цель — максимально долго вести разговор с человеком так, чтобы он не заподозрил подвоха и сообщил важные банковские данные или даже самостоятельно сделал на их счет денежный перевод.

Обычному пользователю нечего им противопоставить. Максимум, что можно сделать — повесить трубку. А можно получить компенсацию за потраченное время и нервы. Если опция «Зарабатывай на входящих» подключена, для этого ничего не придется делать. Только продолжать говорить с ними, не сообщая никаких персональных данных, задавать больше уточняющих вопросов, расспрашивать подробности и затягивать диалог, то есть управлять беседой. И тогда, как только разговор завершится, ваш лицевой счет пополнится.

Обсуждения крупных покупок и ремонта
Как правило, дозвониться в банк, крупный гипермаркет или сервисный центр бывает очень непросто: необходимо долго, иногда не менее пятнадцати минут ждать ответа менеджера. Все это время отсчитываются минуты на тарифе вашего собственного мобильного оператора, и, как только они завершатся, понадобится пополнять баланс. Почему бы не изменить ситуацию в вашу пользу?

Всегда, когда есть возможность, заказывайте через сайт нужной вам компании обратный звонок на ваш номер с подключенной опцией «Зарабатывай на входящих». В этом случае скорее всего вам автоматически перезвонят и попросят подождать на линии, и во время ожидания вам будет начисляться вознаграждение. После соединения оплата на ваш счет продолжит поступать, пока вы обсуждаете свой вопрос со специалистом.
По опыту наших клиентов, опция «Зарабатывай на входящих», помимо всего прочего, помогает снизить уровень раздражения в целом. Рекламные и спамерские звонки с неизвестных номеров теперь не отбирают время впустую, а помогают пополнить счет, и это вызывает гораздо больше положительных эмоций.

Подключите номер

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать

Как прокормить «умные» вещи

Читать

Звони, сколько хочешь – плати по себестоимости

Читать

Кейс для HR: массовый подбор персонала роботом

Читать

Городской номер, который всегда с тобой

Читать

Расстояние работе не помеха

Читать

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Читать

Что дает бизнесу интеграция телефонии с CRM

Читать