13 октября 2021

MCN Telecom выступит партнёром бизнес-конференции «СRM и продажи»

Приглашаем вас принять участие в бизнес-конференции партнера MCN Telecom — компании amoCRM, которая организует конференцию «CRM и продажи» для предпринимателей в очередной раз в Москве 9 ноября.

Конференция «CRM И ПРОДАЖИ» – это бизнес-шоу, в рамках которого выступают практикующие бизнесмены и эксперты в продажах и автоматизации бизнеса.

Спикеры расскажут о правилах и секретах построения успешного бизнеса, а также поделятся практическими кейсами.

На конференции вы сможете:
• узнать главные тренды и современные технологии продаж
• понять, что на самом деле происходит в мире бизнеса и современных стартапов
• отдохнуть, познакомиться с единомышленниками из различных сфер бизнеса и вдохновиться на новые проекты

Среди экспертов:

Анна Цфасман – основатель международной сети кофеен «Даблби»,

Андрей Романенко – генеральный директор «Эвотор»,

Дмитрий Норка – президент международной ассоциации профессионалов продаж IASP и бизнес-тренер.

Конференция пройдет в формате COVID-free – для посещения вам понадобится QR-код и паспорт.

Успейте зарегистрироваться БЕСПЛАТНО!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать

Как прокормить «умные» вещи

Читать

Звони, сколько хочешь – плати по себестоимости

Читать

Кейс для HR: массовый подбор персонала роботом

Читать

Городской номер, который всегда с тобой

Читать

Расстояние работе не помеха

Читать

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Читать

Что дает бизнесу интеграция телефонии с CRM

Читать