27 апреля 2022

Итоги MCN Telecom 2021: Количество клиентов в России увеличилось на 6%, а выручка на 16%

Фиксированный и мобильный оператор связи, разработчик программных решений MCN Telecom показывает увеличение выручки в России по итогам 2021 года на 16%, абонентской базы B2B клиентов на 6%. Данные показатели значительно возросли по сравнению с 2020 годом.

Абонентская база корпоративных клиентов, пользующихся услугами телефонии и Виртуальной АТС, по итогам 2021 года насчитывает более 9 тысяч малых и средних российских компаний. При этом прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 30% до 95%. Так, годовая выручка по услугам основного продукта платформы Облачной АТС увеличилась на 30%, по услугам мобильной и фиксированной телефонии на 34%. Прирост выручки по услуге «Голосовые роботы» составляет 92%, по FMC (Fixed Mobile Convergence) — 47%.

В то же время ARPU B2B клиента (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) по итогам года составляет 4400 руб/мес вместо 3700 руб/мес за предыдущие 12 месяцев.

В части доработки и развития телеком-платформы (CPaaS) компания также демонстрирует некоторые успехи. За год появились новые программные продукты и сервисы: Чат-боты, Аутентификация (Flash Call), Call Tracking, SMS-информирование и новые функции Виртуальной АТС, например, «Суфлер». К уже имеющимся прямым бесплатным интеграциям MCN Telecom: amoCRM, «Битрикс 24», retailCRM, SalesPlatform, EnvyCRM, UMI.CMS, Albato, Apix-Drive, «1C-Рарус», S2 CRM, YCLIENTS добавились YUcrm, AlfaCRM, «МойСклад» и «Простые звонки».

За последние 12 месяцев оператор связи расширил сеть «домашнего» региона MVNO вдвое. На сегодняшний момент корпоративные и частные клиенты MCN Telecom могут подключить услуги мобильной связи на выгодных условиях в 43 регионах России. По итогам 2021-го сеть стационарной телефонной связи MCN Telecom в России охватывает более 65 субъектов РФ.

Количество B2B и B2C абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, на данный момент насчитывает более 25 тыс. пользователей.

«В 2022 году мы планируем представить новые дополнительные услуги телеком-платформы, которые помогут нашим абонентам автоматизировать бизнес-процессы, расширять интеграции с другими продуктами и использовать больше каналов взаимодействия со своими клиентами. Одной из целей является завершение разработки сервиса «Мультичат», объединяющего в одном решении множество каналов взаимодействия с клиентами. Кроме того, мы приступили к разработке мобильного приложения для корпоративных клиентов и будем продолжать улучшать приложение для B2C клиентов, которое доступно сегодня как для пользователей устройств с операционной системой iOS, так и Android», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать

Как прокормить «умные» вещи

Читать

Звони, сколько хочешь – плати по себестоимости

Читать

Кейс для HR: массовый подбор персонала роботом

Читать

Городской номер, который всегда с тобой

Читать

Расстояние работе не помеха

Читать

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Читать

Что дает бизнесу интеграция телефонии с CRM

Читать